Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • мы
  • Пятница, 03.05.2024, 16:48
    Приветствую Вас Гость

    Руководство по установке моделей оружия.

    Руководство по установке моделей оружия.

    Распаковать скаченный архив программой WinRAR. В архиве могут быть папки: 
    "models"; - или файлы формата ".mdl", которые отвечают за визуальное отображение оружие в игре. 
    "sound"; - или файлы формата ".wav", которые отвечают за звуковые эффекты оружия. 
    "sprites"; - или файлы формата ".spr", которые отвечают за картинку в меню покупке оружия.

    скопировать и заменить их в директорию: Ваш локальный диск:\путь к папке с игрой\cstrike .
    Например

    C:\Games\Counter-Strike 1.6.(или\cstrike.) Запускаем игру и оцениваем новый скин оружия.

    Если папок нету читайте далее:

    Файлы с расширением *.mdl скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models 
    Файлы с расширением *.wav скопируйте в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound/weapons

    Например после распаковки архива с моделью оружия AWP у вас появились следующие файлы: 
    p_awp.mdl 
    v_awp.mdl 
    w_awp.mdl 
    awp1.wav 
    awp_clipin.wav 
    awp_clipout.wav 
    awp_deploy.wav 
    weapon_awp.txt

    Скопируйте p_awp.mdl, v_awp.mdl и w_awp.mdl в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\models, а awp1.wav,

    awp_clipin.wav, awp_clipout.wav и awp_deploy.wav в папку C:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike\sound\weapons.

    Пояснение видов моделей:

    Для каждого вида оружия есть 3 файла моделей:

    p_<название оружия>.mdl - модель оружия у противника;

    v_<название оружия>.mdl - модель оружия у игрока(вид из глаз);

    w_<название оружия>.mdl - модель оружия на лежащего земле.

    Файлы с расширением .WAV (звуки) - звуки, которые вы будете слышать при выстрелах, перезарядке и т.д.

    Пример: p_glock18.mdl, v_glock18.mdl, w_glock18.mdl. 
    Для просмотра моделей можно использовать "Half-Life Model Viewer" . 
    С его помощью можно менять текстуры моделей. На вкладке "Texture" в списке выберите название нужной текстуры, нажмите "Import", откройте bmp-файл с текстурой, нажмите "Save Model".

    Файлы моделей устанавливаются в папку cstrike\models. 
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    Време
    Мини-чат
    Архив записей
    Наш опрос
    Какой мод на сервере лучше ???
    Всего ответов: 23