Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • мы
  • Пятница, 03.05.2024, 10:16
    Приветствую Вас Гость

    Настройки клиента cs 1.6

    Для решения этих проблем, любой уважающий себя игрок настраивает config.cfg своей игры, открываем его с помощью блокнота и делаем уже на ваш цвет и вкус изменения:

    Стрельба: 

    mp_decals 1
    r_decals -9999999
    v_dark 1

    Видео имеет практически определяющее значение, при стандартной графике cs 1.6 как-бы "тормизится" он медленный по сравнению с 1.5 это отличие сразу бросалось мне в глаза. Но сделать из нашей 1.6 гемплейность 1.5 не составит особого труда - настраиваем графику игры.

    Видео:

    gl_playermip детализация моделей игроков 0-3
    gl_picmip детализация текстур 0-3 
    gl_max_size ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры 128 -256 -512

    gl_texturemode качество текстур 
    gl_linear_mipmap_linear // - самая качественная
    gl_linear_mipmap_nearest // - чуть быстрее
    gl_nearest_mipmap_linear // то что я юзаю и довольно норм выглядит
    gl_nearest_mipmap_nearest // самая быстрая но графа квадратикам
    прописывается так gl_texturemode gl_nearest_mipmap_linear в 1 строку все

    gl_polyoffset смешение декалей относительно поверхности если видео карта GeForce - то 0.1, если Radeon - то 4

    gamma гамма, пример - gamma 2.500000 - очень неплохая цветопередача, либо - gamma 10 от / 1 до 10
    lightgamma гамма освещения, пример - lightgamma 1 
    brightness яркость, пример - brightness 10
    gl_ztrick для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения 
    gl_alphamin видимость прозрачных текстур, пример - gl_alphamin 0.25
    gl_monolights при значении 1 карта становится светлой везде
    violence_ablood показывать ли кровь, мясо и т.д. 
    violence_agibs показывать ли кровь, мясо и т.д. 
    violence_hblood показывать ли кровь, мясо и т.д. 
    violence_hgibs показывать ли кровь, мясо и т.д. 
    r_drawentities при значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков 
    r_drawviewmodel при значении 0 не вижно модельки оружия 
    r_dynamic динамическое освещение 
    r_shadows тени предметов, пример отключены - r_shadows 0
    r_mmx для включения поддержки ММХ 
    r_decals число декалей в игре, пример - r_decals 20
    fastsprites качество дыма 0 - самое лучшее / 0,1
    max_shells число одновременно видимых гильз / 10, 20, 100
    max_smepuffoks число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.

    Команды для настройки гемплея игры:
    adjust_crosshair меняет цвет прицела циклически
    bottomcolor 6 устанавливает "нижний" цвет у модели игрока 

    drawradar включает радар 
    hideradar выключает радар 


    graphheight 64 устанавливает ширину графы
    r_netgraph graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа graphmedian 128устанавливает среднее значение графы 
    hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)
    hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране 
    net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS 
    r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия 
    r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2) 
    scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране 
    scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки 
    scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране 
    sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS 
    sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS 
    topcolor 30 устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
    toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды 
    viewframe включает wireframe режим (только для OpenGL)

    Настройки звука, казалось бы не столь важны, но ушные раковины слоника "данди" никому не помешают 

    hisound включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
    nosound выключает (1) или включает звук (0) 
    playvol громкость проигрывания демки 
    s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 - 1) 
    s_a3d включает (1), выключает (0) поддержку A3D
    s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости 
    s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости 
    s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах 
    s_disable_a3d выключает 
    a3d s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX 
    s_enable_a3d
     включает 
    a3d s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0
    s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность) 
    s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
    s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1) 
    s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением 
    s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук 
    speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите через наушники или колонки, например speak mesa (Компьютер вам скажет скажет "Меза")
    stopsound прекращает проигрывать текущий звук 
    ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    Време
    Мини-чат
    Архив записей
    Наш опрос
    С чем ты играешь?
    Всего ответов: 35